Как базарить с быдлом на улице / Если на тебя наехал зэк или гопник

2017 ж. 4 Мам.
24 841 298 Рет қаралды

Как базарить с быдлом на улице / Если на тебя наехал зэк или гопник
Самооборона для чайников с тренером по MMA и самозащите Дмитрием Пономаренко. В этом выпуске он расскажет, как нужно разговаривать с агрессивно настроенными людьми или, проще говоря, как базарить с быдло.
Понравился ролик, подпишись goo.gl/JxoIQR
Дмитрий Пономаренко (г. Москва)
Записаться на тренировку vk.com/id449036296
extrimpower.ru/trenermma
Руслан Махкамов
vk.cc/6DA3gI
instagram.com/ruslan_makh...
Оператор/монтаж
Михаил Чеговадзе
vk.com/achillespelid
Лучшая благодарность для меня - твой лайк, репост и комментарий под видео. Огромное спасибо за просмотр ﭢ

Пікірлер
  • Спасибо за 23 миллиона просмотров! И относитесь проще к этому видео) Меньше негатива, больше позитива!

    TRUE GYM MMATRUE GYM MMA5 жыл бұрын
    • Может проще свалить из рашки?

      ანთონიანთონი2 күн бұрын
    • Все зэки глиномесы

      Андрей СкворцовАндрей Скворцов24 күн бұрын
    • @OLEG+ гы....

      ДмитрийДмитрийАй бұрын
  • Чёт я запутался, а кто гопник?))

    Marvin JohnMarvin John Жыл бұрын
    • 😄😄😄😄

      Михаил КувшинниковМихаил Кувшинников8 күн бұрын
    • Они оба победики

      Александр КорейкоАлександр КорейкоАй бұрын
    • Оператор наверное

      Nikita HurdakovNikita HurdakovАй бұрын
    • Пхпхха точняк

      MidNightManMidNightManАй бұрын
    • Я тоже не знаю кто из них гопник

      Адам ГаздиевАдам ГаздиевАй бұрын
  • Гопник учит гопников как общаться с гопниками

    Илья КутузовИлья Кутузов Жыл бұрын
    • смотрите другой вариант,вы потратите меньше времени на это: когда подходит человек с подобными вопросами,просто ответ -пока. И уходите держа его на дистанции и наблюдая на ним..будьте просто наготове и уходите.

      Dima IvanovDima Ivanov4 ай бұрын
  • Всегда такие видосы удивляли)) Какой смысл пытаться разговаривать с этими "товарищами" на их языке, если ты к этому не приспособлен и не впитал в себя всю эту жесть с самого детства? Если ты волосат, худощав, родители у тебя интеллигенты и ты с такими не рос, то вся эта показуха только смех вызовет и, как следствие, разнос лица) Самое смешное в этом всем то, что те, кто может так разговаривать и не выглядеть при этом глупо, в такие ситуации не попадут, т.к. быдланы в них своих видят (даже отчасти) и жертву из них делать не станут. А вот те, кто не в состоянии вывозить подобные передряги, их и не вывезут, посмотрев видос на ютубе или послушав "знающего" человека. Из собственного опыта скажу: мои товарищи детства разговоров не вели, и никому из них не было дело, кто их оппонент по жизни. Если нужен было опрокинуть - выбирали визуально неспособную противостоять жертву, подходили (один сзади, другой спереди) и забирали все, что нужно, прописав пару раз в табло. Ох уж эти ваши туторы...)

    kulach0kkulach0k9 ай бұрын
    • Согласен. И просто смех вызывает про рубку.

      Антон ПавловАнтон ПавловАй бұрын
    • Согласен. Представил картину, как патлатый пацан со скрипкой в руках пытается задать вопрос гопу "а ты кто есть по жизни?" 😁 Да тут грех в бубен не прописать, уж лучше молчать😁

      Roman ARoman AАй бұрын
    • @Denis VL ютуб смотрели много

      RusLaN WeryvellskiyRusLaN WeryvellskiyАй бұрын
    • Как твои товарищи до такого дошли?

      Denis VLDenis VL3 ай бұрын
  • Ору в голосину... Дядька очень далёк от таких диалогов.

    OyaTayOyaTay Жыл бұрын
    • Так он же говорит что наблюдал эти истории со стороны))) и особо не лез когда ущемляли чьи-то права))))

      Руслан ЖолдошовРуслан Жолдошов12 күн бұрын
    • Не то что далёк а даже и сути этих диалогов не вкуривает. Шляпу какую то несут🤦‍♂️😁

      Андрей КопыловАндрей Копылов3 ай бұрын
    • смотрите другой вариант,вы потратите меньше времени на это: когда подходит человек с подобными вопросами,просто ответ -пока. И уходите держа его на дистанции и наблюдая на ним..будьте просто наготове и уходите.

      Dima IvanovDima Ivanov4 ай бұрын
    • Пацаны очень далёкие и ещё пытаются чему-то научить. Но есть у него один правильный совет -это отдать 700 рубле.😂

      Марк РоманюкМарк Романюк5 ай бұрын
    • Полностью солидарен

      Александр ЗахаровАлександр Захаров6 ай бұрын
  • -Ты кто такой? -Ты сам кто есть чтоб задавать мне такие вопросы? Мне помогло, тёща ретировалась и загасилась

    Mary Jane HollandMary Jane Holland11 ай бұрын
    • 🖐🤣🤣🤣

      best_nenets_contentbest_nenets_content2 ай бұрын
    • 😂😂😂

      ВЕЛИКИЙ НОВГОРОДВЕЛИКИЙ НОВГОРОД2 ай бұрын
    • @Дима Даниленко Какой косарь, всю зарплату, заначку и свободу.

      Ally KidAlly Kid3 ай бұрын
    • смотрите другой вариант,вы потратите меньше времени на это: когда подходит человек с подобными вопросами,просто ответ -пока. И уходите держа его на дистанции и наблюдая на ним..будьте просто наготове и уходите.

      Dima IvanovDima Ivanov4 ай бұрын
    • И в конце отдал ей косарь)

      Дима ДаниленкоДима Даниленко5 ай бұрын
  • Сегодня я репетировал перед зеркалом около часа,незнав что родители есть дома.Потом батя вызвал скорую

    Артем ЄвтушенкоАртем Євтушенко5 жыл бұрын
    • Супер, забрали?

      Дима ПерескоковДима ПерескоковКүн бұрын
    • Молодец!Смеялся так что аж слёзы пошли.

      олег моспанолег моспан4 ай бұрын
    • смотрите другой вариант,вы потратите меньше времени на это: когда подходит человек с подобными вопросами,просто ответ -пока. И уходите держа его на дистанции и наблюдая на ним..будьте просто наготове и уходите.

      Dima IvanovDima Ivanov4 ай бұрын
    • В голосину 🤣🤣🤣

      klash kalashklash kalash5 ай бұрын
    • 🤣🤣🤣

      ДмитрийДмитрий6 ай бұрын
  • Я послушался тебя и базарил с гопником так как ты учил, спасибо тебе: Челюсть сломали!!!!

    Шал®Шал® Жыл бұрын
    • Тебе же сказали отдать 700р

      Олька МигулинаОлька Мигулина4 күн бұрын
    • Просто ты невнимательно смотрел. Ты должен был ещё 700 рублей отдать. Не дал деньгами -- взяли здоровьем 😂

      Промышленный альпинизм. RenertПромышленный альпинизм. Renert3 ай бұрын
  • в 90 при разборках, неправильно высказанное слово, решало сразу в пользу других. Поэтому, надо хотя бы понимать о чём ты говоришь. Иначе обуют по полной как самозванца. А вот уверенность уважают все.

    владимир мягкихвладимир мягких10 ай бұрын
  • Смысл понятен, осталось стать инструктором по ММА...

    Владимир КононовВладимир Кононов6 ай бұрын
  • Я врач по профессии, дважды попадал в такие ситуации, в первый раз их было двое, во второй раз трое. По фене разговаривать не умею, сам по себе худощавый, но есть разряд по боксу КМС. В конфликтной ситуации бил в челюсть после первых агрессивных слов самому борзому. И в первый и второй раз одного удара было достаточно чтобы снизить градус агрессии до уровня - "давай поговорим, кого знаешь итд". Затем сразу предупреждал что есть разряд по боксу. Может мне повезло, но этим все заканчивалось. Между прочим бегаю тож быстро, этот вариант всегда наготове🙂 самое главное в таких ситуациях сохранять голову холодной. Всем 🤞

    Artem SindyakinArtem Sindyakin4 ай бұрын
    • Сказка прям, а почему один на один ? На меня меньше трёх никогда не нападали. Дешовое геройство.

      Mix MixailovMix Mixailov13 күн бұрын
  • Бля, пока читал комменты накачал пресс от смеха 😂😂😂

    Марк СозаруковМарк Созаруков Жыл бұрын
    • Теперь пригодится для самообороны

      heroin cultheroin cult4 күн бұрын
    • смотрите другой вариант,вы потратите меньше времени на это: когда подходит человек с подобными вопросами,просто ответ -пока. И уходите держа его на дистанции и наблюдая на ним..будьте просто наготове и уходите.

      Dima IvanovDima Ivanov4 ай бұрын
    • СМЕШНЫЕ КОММЕНТЫ

      ЗУБОСКАЛЬНЫЙ КАНАЛ !!!!! супер-анекдоты....ЗУБОСКАЛЬНЫЙ КАНАЛ !!!!! супер-анекдоты....9 ай бұрын
    • Пока Петросян не сдох. 🤣

      Иван ИльинИван Ильин11 ай бұрын
  • Лет пятнадцать на улице ко мне подошли 4 гопника и что-то спросили, явно провоцируя. Я молча прошёл мимо них и показал им свою накачанную спину. Они посмотрели и сказали громко: "А, ну понятно" И пошли дальше. Так что, ребята, иногда проще прикинутся глухим или немым. Ну а выглядеть сильным и здоровым нужно всегда!

    Сергей ИгнатенкоСергей Игнатенко10 ай бұрын
    • Фото накаченной спины в студию.

      Евгений ДавыдовЕвгений ДавыдовАй бұрын
    • Теперь расскажите нам альтернативную историю, где вы получили по полной

      ttul 9211ttul 92113 ай бұрын
    • @Senta они испугались что он гей

      Гранитный ТарантиноГранитный Тарантино6 ай бұрын
    • Что Серёга Игнатенко, альтернативщик, делает на этом канале?)))

      yourock methodyourock method10 ай бұрын
  • Я по жизни художник, а сюда зайдя я теперь окончательно испортился.

    Денчик ХасановДенчик Хасанов11 ай бұрын
  • Посмеялся от души, спасибо 😂😂😂

    Николай КотовНиколай Котов Жыл бұрын
  • Спасибо за ролик,выпускайте такие поучающие видео больше 👍

    Александр ВаськинАлександр ВаськинАй бұрын
  • Разговаривал уверенно и дерзко, а потом меня отпиздили семеро. Однозначно лайк

    Любитель ЛетсплеевЛюбитель Летсплеев3 жыл бұрын
    • @Asanali Saulet В воскресенье белорусский Hajun опубликовал более чем трехчасовое видео, на котором показано, как российские солдаты-волочи с помощью белорусских курьерских компаний доставляют домой украденные у украинцев товары. На видео показан интерьер курьерского пункта, заполненный картонными коробками и пакетами. В снаряжение входили электросамокат, коробки с кондиционерами, а также бутылки со спиртом, автомобильные аккумуляторы и сумка с логотипом украинского магазина Эпицентр.

      D dD d4 ай бұрын
    • смотрите другой вариант,вы потратите меньше времени на это: когда подходит человек с подобными вопросами,просто ответ -пока. И уходите держа его на дистанции и наблюдая на ним..будьте просто наготове и уходите.

      Dima IvanovDima Ivanov4 ай бұрын
    • Зачёт😂😂😂

      Виталий МихеевВиталий Михеев5 ай бұрын
    • @Какая отвратительная рожа дали 2 отсидел 1г.3м.не умер Зато один трёх, головой дёргает ПОСТОЯННО пиво выходит боком При встрече не здоровается ну и Х на него♒пропустил один ИЗ трёх 😆😆😆

      Сергей СамойленкоСергей Самойленко Жыл бұрын
    • @Miki Vedichshev дичь не втирай, воры гоп стопом не занимаются это западло

      Не корми голубей!Не корми голубей! Жыл бұрын
  • Хорошо так отвечать, когда ты тренер MMA 1.Предупреждаю что не надо приближаться! 2. Теряю сознание 3. Очухиваюсь и иду стирать аммиачные выделения

    Артем ЛевчукАртем Левчук Жыл бұрын
    • Хахахах

      NILA ROAKNILA ROAK10 ай бұрын
  • Золотое правило: быть самим собой и никого из себя не корчить. Видео - бред

    AirwitykAirwityk Жыл бұрын
  • Молодец Дима, я смотрю твой канал, очень много полезной информации, всё в ёлочку

    Бача ЕвгенийБача Евгений9 ай бұрын
  • 3.98 миллиона россиян застыли перед зеркалом с текстом гопника и терпилы. 🤣🤣

    Chungra ChuchungraChungra Chuchungra Жыл бұрын
  • Ща на самоизоляции натренируюсь, потом выйду и обосную бабкам на лавке кто они по жизни.

    - Artes -- Artes -2 жыл бұрын
    • Кино индийский Россия Индия

      Аслан ИсмаиловАслан Исмаилов3 ай бұрын
    • смотрите другой вариант,вы потратите меньше времени на это: когда подходит человек с подобными вопросами,просто ответ -пока. И уходите держа его на дистанции и наблюдая на ним..будьте просто наготове и уходите.

      Dima IvanovDima Ivanov4 ай бұрын
    • @Vera Temnikova благодарствуем по-братски ;)

      Гранитный ТарантиноГранитный Тарантино6 ай бұрын
    • лучше не надо, они тебя обоссут толпой.Им уже терять нечего, там броня с 4 пальца

      Гранитный ТарантиноГранитный Тарантино6 ай бұрын
    • @Ol Hlov обосцали !

      Михалыч xxxМихалыч xxx9 ай бұрын
  • Разговаривать нужно на нормальном языке и сказать чтобы по фене болтал с такими же как он сам.

    Adam ManAdam Man4 ай бұрын
  • Бей в голову ! Пацаны занимайтесь спортом 💪

    Black PitbullBlack Pitbull4 ай бұрын
  • Хз как вам, но когда начинают задавать вопрос, по типу "Ты кто по жизни?" Надо делать жёстко, тогда поймет кто по жизни и перехочет общаться👀

    DestroyDestroy Жыл бұрын
  • Это не трагедия, а комедия🤣

    ВелесВелес6 ай бұрын
  • Блин если ты тренер по ММА, ещё и здоровенный как шкаф то гопники у тебя не чё спрашивать не будут

    Stam WyStam Wy5 жыл бұрын
    • @donpabarabany заниматься спортом желательно лёгкой атлетикой.

      олег моспанолег моспан4 ай бұрын
    • смотрите другой вариант,вы потратите меньше времени на это: когда подходит человек с подобными вопросами,просто ответ -пока. И уходите держа его на дистанции и наблюдая на ним..будьте просто наготове и уходите.

      Dima IvanovDima Ivanov4 ай бұрын
    • @Дед Василий красава)) про китайца чётко сказал

      ВетерОКВетерОК6 ай бұрын
    • гопники могут только поинтересоваться...

      HULINAMHULINAM8 ай бұрын
  • "Как базарить, если ты наехал и ты гопник" так должно называться🤣

    LEX ZLEX Z11 ай бұрын
  • Бля, я давно так не смеялся

    Алеша ПоповичАлеша Попович Жыл бұрын
  • Детство вспомнил, были такие нюансы в моей жизни ((((

    RandomGGameRandomGGame Жыл бұрын
  • Не понимаю зачем вообще с ними базарить 😂

    Цветные Сны💤Цветные Сны💤4 ай бұрын
  • Репетировал - кот обоссался. Думаю со смеха.

    BODRYI DEDBODRYI DED2 жыл бұрын
    • ... жаль 1000 лайков поставить за ваш комментарий затруднительно ...

      Куваан КуваанКуваан Куваан Жыл бұрын
    • 🤣🤣🤣

      Дилшод ТилавовДилшод Тилавов Жыл бұрын
    • Хахахахахахахахахахахахахахахахахахаахахахахахахахахахахахахахахахв

      Семен СалийчукСемен Салийчук Жыл бұрын
    • 😆

      Жалғас УалшерЖалғас Уалшер Жыл бұрын
  • Вывод: сразу отдай деньги и рви когти..! Спасибо за урок, "гуру".. !

    Арктур КнязевАрктур Князев4 ай бұрын
  • Тот случай когда потерпевший ведёт себя ещё более как гопник , заметь он просто спросил про касарь продолжения не было типа давай сюда, а ты сразу почему давать должен, не давай есть и есть 😂 может он подкинуть хочет тебе думает вдруг нет денег поможет тебе 😂

    StasStas Жыл бұрын
  • 🤣🤣🤣🤣🤣 Скорее всего насмотревшись этого и попытавшись всё повторить Кто то просто улетит в нокаут

    JHON WAINEJHON WAINE3 ай бұрын
  • Ну понятно все 😂 Потом после таких учителей люди не по фасону начинают пытаться базарить в сложных ситуациях и получают в лучшем случае по лицу. А могли бы отделаться на пиво и сигареты ...

    Владимир ПархоменкоВладимир Пархоменко7 ай бұрын
  • Из видео понял:Если ты не мастер спорта по единоборствам.Лучше дерзко не разговаривать 😂😂😂

    Алексей ФирсовАлексей Фирсов Жыл бұрын
    • @Alex Weber в 2001 году на вопрос Ты кто по жизни,Я ответил человек и получил нож в печень.чудом остался жив но крови много потерял и в реанимации лежал несколько дней

      Владимир metal rockВладимир metal rockКүн бұрын
    • Против ножа или травмата,мастерство единоборств не поможет

      HoffmanHoffmanАй бұрын
    • @Alex Weberодно перо из своего хвоста вырвали)

      Безпонтовый пирожокБезпонтовый пирожокАй бұрын
    • Если ты мастер спорта по единоборствам, то больше вероятность склеить ласты. Сколько уже таких переоценивших свои способности на том свете, всяких там чемпионов по борьбе и тому подобных.

      Iho2012Iho20122 ай бұрын
    • @Aleksey Viktor Закружилась голова от волнения..? :)

      Iho2012Iho20122 ай бұрын
  • Один на один, одинаковой комплекции вообще ничего не стоит. Другая ситуация когда ты один, а вокруг толпа. Поэтому важно иметь с собой перцовые баллончики.

    Shane O NeilShane O Neil Жыл бұрын
    • И кастет)

      Алексей КалинаАлексей Калина9 ай бұрын
  • Бля сколько же специалистов развелось🤦‍♂️ты мастер ммэй веди как ты себя считаешь нужным, не пудри голову молодым, набьют репу за такие советы.

    Братислав ИркутскийБратислав Иркутский11 ай бұрын
  • Ну, ну, сидеть заучивать фразы гопников и зэков? А потом в реале все забыть и мямлить, как первоклассник. Самый простой способ избегать вообще разговора и идти, куда шел.

    Coach Mentor **************************************Coach Mentor **************************************10 ай бұрын
  • Дай боженька, что б все было замечательно!!!

    Az ZetAz Zet4 ай бұрын
  • 1. Львиная доля проблем из-за того, что пошел туда, где их можно найти. 2. Диалог - когда общается два человека, сам с собой - монолог. Иногда помогает игнорирование, не все любят говорить сами с собой. 3. Если преграждают путь, нужно ответить самому себе на важный вопрос. Какую цену вы готовы заплатить за эту разборку 3.1. Цена может быть разная, деньги, мат.ценность, честь и достоинство, здоровье, жизнь, здоровье или жизнь близких и т.д. 4. Если вы готовы пожертвовать деньгами, то отдавайте, и валите огородами. 5. Если готов биться, то должен быть готов биться до конца, без полумер. 6. Если начал биться, то здраво оценивай, кого именно будешь бить (если противников несколько), ты должен угадать, кто представляет наибольшую опасность. Если ударишь первым, то твой удар 100% будет неожиданным, не бывает ожидаемых ударов на улице. Даже в спарринге, когда ждешь удар, все равно он не ожидаем на 100%. 7. Не стесняйся бежать, бег не трусость, а способ выживания. Если смог провести один удачный удар и "уронить" супостата, а поломать или добить нет возможности, до драться с 2-3 людьми смысла нет, количеством задавят - бежим. 8. Если рядом была жена, девушка, мать, отец, брат, сестра или дети, то здесь другой вопрос. Все домашние должны быть обучены быстро линять, пока ты отвлекаешь внимание. Бери внимание на себя, домашние должны уйти, любой ценой. Их не должно быть рядом во время и после потасовки, они не должны ограничивать маневра. Можешь хорохориться, бить кулаком в грудь и изображать орангутана до тех пор, пока они не уйдут. Когда останешься один и смысл твоего пребывания иссяк, то есть смысл убежать, главное, чтобы родные были в безопасности. Если же решил драться, то тем более это надо делать в одиночку, чтобы девушка, жена или дети и т.д. не пострадали. если ты проиграешь бой. 8.1. Бывают ситуации, что объектом вожделения становится не бабло, а баба. В этом случае вспоминаем анекдот: "девок у меня будет много, а у мамы я такой один", а если серьезно, то всегда оцениваем ситуацию и свои возможности. Для девушек: если вас хотят насиловать, обсыкайтесь, обсирайтесь и проблюйтесь, если уже ничего не помогает. Обосанную бабу никто тискать не будет, побрезгуют. Для пацанов. Отвлекайте на себя внимание, выиграйте время, чтобы девушка ушла. Если баба полезет в бутылку и не захочет уходить, а она так и сделает, если заранее не обучена, то последствия могут быть самые печальные. 9. Не ходи туда, где могут быть проблемы. Не ходи чужими дворами и подворотнями, не ходи в те заведения, где кучкуются люди, которых ты опасаешься. Хорошо освещенная улица и пешеходы = отсутствие гопников. 10. Если гопник напал, не бойся его бить и ломать через колено, не бойся последствий. Гопник уже за тебя подумал о месте и отсутствии свидетелей. Он же не хочет, чтобы его опознали и т.д. 11. Большинство проблем решается еще до того, как возникли: Не пошел в проблемное место, не получил проблем. Заранее провел беседу с девушкой, она поступила правильно в критической ситуации. Научил детей не ходить с чужими, не уйдут с чужими. Вывод: Прежде учимся думать сами, потом учим думать окружающих себя людей. Не провоцируем, но и не изображаем терпилу. Адреналин может быть как союзником, так и противником... Это так же надо учитывать.

    JokeMASJokeMAS5 жыл бұрын
    • 👍

      Гена БукинГена БукинКүн бұрын
    • Очень грамотно, мне 45 и в жизни 100% проблем созбал себе сам, сейчас более мудрый, и живу отлично, тьфу тьфу чтоб не сглазить, как говориться не зарекайся😁, а так все более приземленно чем в ролике.

      Admin AdminAdmin Admin6 күн бұрын
    • @Товарищ Цензор это ппц, вы сделали мой день и подняли настроение, а так же рассмешили

      Ivan GeneralovIvan Generalov16 күн бұрын
    • Лучше чем ролик!

      Бурый МедведьБурый МедведьАй бұрын
  • Чувак просто показывает свое превосходство. Можно было уложиться за 15 сек. Простым советом

    D.D. Жыл бұрын
  • От коментов действительно, пресс от смеха блин накачивается😆😆😆

    Feofan 307Feofan 3074 ай бұрын
  • Да уж...отличные советы,как вести диалог с гопниками на улице🤣🤣🤣👍 Уж лучше сразу всечь!!

    Алексей КосяковАлексей Косяков4 ай бұрын
  • С ними не нужно вообще вести диалог.

    Марго СолнцеМарго Солнце26 күн бұрын
  • - Ты кто по жизни? - Михал Палыч! - Какой Михал Палыч? - Терентьев, ёпты! Ну что там с деньгами?

    ALEET TERALEET TER Жыл бұрын
    • Которые я внёс в капитал прожиточного минимума?

      Валентин ИстоминВалентин Истомин4 күн бұрын
    • 🤣🤣🤣👍👍👍

      Ratislav DobrovoyRatislav Dobrovoy26 күн бұрын
    • Ты куда звонишь?

      ElviSElviS2 ай бұрын
    • @iMPERCEPTIBLE В воскресенье белорусский Hajun опубликовал более чем трехчасовое видео, на котором показано, как российские солдаты-волочи с помощью белорусских курьерских компаний доставляют домой украденные у украинцев товары. На видео показан интерьер курьерского пункта, заполненный картонными коробками и пакетами. В снаряжение входили электросамокат, коробки с кондиционерами, а также бутылки со спиртом, автомобильные аккумуляторы и сумка с логотипом украинского магазина Эпицентр.

      D dD d4 ай бұрын
    • смотрите другой вариант,вы потратите меньше времени на это: когда подходит человек с подобными вопросами,просто ответ -пока. И уходите держа его на дистанции и наблюдая на ним..будьте просто наготове и уходите.

      Dima IvanovDima Ivanov4 ай бұрын
  • Это искусство. Театр тут всё по ролям Я просто похлопаю 👏🤣

    Михал ПотапычМихал ПотапычАй бұрын
  • Инструкция - как отжать косарь на улице 😂

    EMILIA ATOMEMILIA ATOM11 ай бұрын
  • Давно так не ржал)

    Борис ДенисенкоБорис Денисенко5 ай бұрын
  • СПАСИБО ЗА РОЛИК Я ОТ СМЕХА ПРОКАЧАЛ ПРЭС

    НАЙМАННАЙМАН5 ай бұрын
  • 6,5 лет строгача мне дали по 111 ч4 Так же в новый год решил, что дракой проще решить дело. Разговаривать особо не умел и не любил. Только вот здоровья у потерпевшего не хватило, а у меня за плечами годы тренировок и соревнований по самбо и боксу. На зоне научился и выдержке и разговаривать. Сразу отмечу, что действительно серьезные люди хоть и прекрасно владеют блатным, но разговаривают на практический литературном языке. Тк книгами развивают ум, а турниками тело. На фене блатыкать на улице будет шонтропа, которая по бакланке на годик заехала на общий режим, портянок набила себе и сидела либо в козлятнике, либо поднялась не выше торпеды шестерки. Я не буду советовать что и как делать в подобной ситуации, рассматриваемой на видео. Скажу лишь как я себя веду в подобных ситуациях. Если со мной пытаются блатыкать-разговариваю на своем языке, я не блатной. Только вставлю в разговор пару нейтральных зоновских терминов, по которым сидевший сразу поймет, что и я не так прост. Моя установка внутренняя-быть готовым к действию в любой момент, но уйти от конфликта без драки. Я не хочу за идиота опять терять свою жизнь на тюремный бред. Если я один, то извинюсь за нехватку времени, чтоб должным образом уделить внимание на возникший у оппонента вопрос и попытаюсь ретироваться. Главное-СПОКОЙСТВИЕ и внутренняя УВЕРЕННОСТЬ, ее должны ощущать-лучшая защита. Отпущенное оскорбление в след можно не услышать. Это ваш выбор. Сесть за идиота или вернуться вечером домой и получить +1 к карме за то что идиот не в морге. Время вспять повернуть не возможно. Если же я не один и существует РЕАЛЬНАЯ угроза родным и близким-буду ломать сразу, не думая о последствиях. То, о чем рассказывают в видео, иногда работает, но не всегда. Вы встаете с быдло на одну ступень и тут кто кого переговорит. Вы сами начинаете играть по его правилам. Ему этого и нужно. Делайте так, если готовы. Кстати, понятие мужик это совсем не оскорбительно. Большая часть на зонах - мужики и на них держится весь воровской ход. Начиная от грева в общее и заканчивая пользой мастеровых. Мира всем.

    Andrey OgAndrey Og5 жыл бұрын
    • будто не 6,5 лет сидел, а в институте учился. очень наглядно отличие блатаря от человека попавшего за решётку по произволу судьбы, даже в таких суровых условиях человек может самосовершенствоваться, а не феню учить,курить и чифирить. спасибо за этот очень полезный и ценный комментарий, всего доброго

      OtchimHollyOtchimHolly17 күн бұрын
    • кармы нет. И с каких пор слово мужик стало у кого то оскорблением

      ГорбушкаГорбушка3 ай бұрын
    • Великие слова, очень умно и мудро сказано!!!!!!!!!!!! Бесконечное уважение.

      Gera AtomGera Atom5 ай бұрын
    • Вы Андрей молодец, характером показали как от драки не отходить будьте горды , может сотку пацанов воспитали , желаю вам спокойного жития

      46 hromo46 hromo8 ай бұрын
  • Ахахахаха 😂😁😂у вас видимо какието другие гопники в вашем мире 😂😁

    Владимир ЭйсВладимир Эйс10 ай бұрын
  • Вот она культура, наследие🤣

    Алекс КотовичАлекс Котович2 ай бұрын
  • Улыбнуло, давно не слышал таких бесед:)

    Макс ИвашкевичМакс ИвашкевичАй бұрын
  • Великие теоретики уличных разборок

    spotwelderspotwelder4 ай бұрын
  • 03:49 Говорить вообще ни чего нельзя. В таких ситуациях это глупо. Можно не услышать заход со стороны. Будете не готовы. то не в Вашу стоорну.

    Сергей РаспоповСергей Распопов3 ай бұрын
  • Нужно не уподобляться уровню отморозка, а оставаться самим собой. И никаких словесных дискуссий: все открыто и ясно - перед тобой враг! Только единоборство -все или ничего! Решительность, напор и быстрота -

    Александр ШтольАлександр Штоль Жыл бұрын
  • Спасибо за видос меня теперь почти все на роёне боятся и всё за свой бозар отвечают 🤝😼💪💪💪

    Dima ReimerDima Reimer9 ай бұрын
  • Ой я ржал, спасибо))

    Замир ЗакиевЗамир Закиев9 ай бұрын
  • 04:30 - Дак он поймет с кого КОсари брать каждые 3 дня это не есть правильно отдавать даже один Рубль. Будет а потом и просить больше. То есть дать ему косарь правильно лишь в том случае когда Ты последний раз в жизни прошел именно этой улицой где он тебя встретил.

    Print_HP HPPrint_HP HPАй бұрын
  • Поржал. "Хотят спровоцировать на улице"! Как они оказались на этой стройке?

    Afganec CAfganec C6 ай бұрын
  • По ситуации надо действовать,а ситуации разные.

    Олег ОсиповОлег Осипов11 ай бұрын
  • Нужно уходить от таких разговоров как можно быстрее, а не дерзить. Зайдут сзади и ударят по затылку.

    Олег НемеровецОлег Немеровец Жыл бұрын
  • Вести себя жестко, четко, уверенно и отдать 700 рублей в конце ))))))

    Mykola GalytskyiMykola Galytskyi2 жыл бұрын
    • смотрите другой вариант,вы потратите меньше времени на это: когда подходит человек с подобными вопросами,просто ответ -пока. И уходите держа его на дистанции и наблюдая на ним..будьте просто наготове и уходите.

      Dima IvanovDima Ivanov4 ай бұрын
    • Защем вставать на их лестницу жаргонную если ещё и 700 рублей отдавать, может сразу с ними ещё и пивка на эти деньги выпить

      СерёгаСерёга5 ай бұрын
    • @Александр Шмат это врят ли. Скорее всего и зубы тоже придётся потерять.🙄

      Лошара энд-КантараЛошара энд-Кантара6 ай бұрын
    • 😂

      Армани админ всех групп Учитель полимерныйАрмани админ всех групп Учитель полимерный6 ай бұрын
    • шлавное жестко отдать ему 700 руб. и отобрать 300 обратно на проезд, но жестко и уверенно))))))))))))

      Oleksandr ZakharovOleksandr Zakharov6 ай бұрын
  • Добрый день! Все правельно что надо держать дистанцию и т.д.п. Это для тех людей которые имеют физ подготовку. По тому что когда я попадал в такую ситуацию я при общение срисовывал чела раслоблял бдительность и вырубал но это в том случае если ты занимаешься спортом. Я занимался боевым самбо. А если брать простого парня это всё печально закончится.

    Эрнест МикаелянЭрнест Микаелян5 ай бұрын
  • "Если бой неизбежен , ударь первым ! "

    TREPICTREPIC4 ай бұрын
  • Посмотрел 10 сек. Уже испанский стыд 🤦🤦😂

    KaproRSKaproRS11 ай бұрын
  • "Пытаюсь задавить его своим... диалектом". Ну, интеллектом задавить явно не получается. А давить нужно именно им

    Роман ЛевковскийРоман Левковский6 ай бұрын
  • Меня зеркало отпиздело во время репетиции

    Plum FairyPlum Fairy3 жыл бұрын
    • Грубанул , ты видно ему братан ) и ганджубас видать добрым оказался !)

      Влад НикВлад НикАй бұрын
    • Ты главное слова не перепутай от этого зависит😂😂😂👋👍

      Vjcheslav KsenofontovVjcheslav Ksenofontov3 ай бұрын
    • Зассал отражения? Ну ты зверь.

      Виталя НожкинВиталя Ножкин Жыл бұрын
    • Ору с комментов)

      Белый КроликБелый Кролик Жыл бұрын
    • Key- Man м

      Владимир ВладимирВладимир Владимир Жыл бұрын
  • Надо просто телескопичку с собой носить и всё. 💁🏻‍♂️

    sold_chimerasold_chimera Жыл бұрын
  • Так отвечать как вы предлагаете можно, если вы мастер спорта по рукопашному бою 😁 обычный человек так не сможет

    Анна КувшиноваАнна Кувшинова4 ай бұрын
  • Я не верю, что кто-то может снимать подобный контент на полном серьёзе ))

    Lyubomir FedorovLyubomir Fedorov9 күн бұрын
  • В этом пешеходном переходе сложно держать дистанцию

    Oleg KOleg K11 ай бұрын
  • Спасибо за советы, теперь теща со мной не разговаривает

    Fernando RossiFernando Rossi Жыл бұрын
    • ахахахахаха

      Турок Говорящий По-РусскиТурок Говорящий По-Русски6 ай бұрын
    • ищет куда переехать?😀

      Дмитрий ТолстовДмитрий Толстов9 ай бұрын
    • 👍👍

      Dobry CommentDobry Comment9 ай бұрын
    • 😁

      РуссоРуссо11 ай бұрын
  • Спасибо, уважаемый суть догнал,смело, прямо побежал...

    Дмитрий НагиевДмитрий Нагиев8 ай бұрын
  • Круто отдал 700 рублей... Его в подворотне зажали, а он предупреждает... , это ещё круче чем 700 рублей

    Сергей HizhСергей Hizh6 ай бұрын
  • Из за каких то гопников теперь будете учиться разговаривать 😂

    Амир УмаровАмир Умаров9 ай бұрын
  • Не в коем случае, не станьте учениками такого учителя, это позор

    Костя КлимчукКостя Климчук7 ай бұрын
  • -Есть телефон позвонить? -А у самого чё нету? -Нету! -А если найду!)

    вάλьѫέмάρвάλьѫέмάρ5 жыл бұрын
    • 😂😂✌️👌👍

      Владимир ЕвстратовВладимир Евстратов2 ай бұрын
    • 👍😂

      Maks KurskMaks Kursk2 ай бұрын
    • 😂😂😂😂

      mark devielmark deviel8 ай бұрын
    • Агонь! 😂😂😂

      TimoN TimoNTimoN TimoN Жыл бұрын
    • Я только свой ТТ вытащу чтобы не мешал в кармане рыться )))

      Maxim PasekaMaxim Paseka5 жыл бұрын
KZhead